Производство пластмасс и полимеров » Новости » Новости мира пластмасс » «Пластиковая электроника» воплощается в реальность

«Пластиковая электроника» воплощается в реальность

Госпожа Джеффрис-Эль утверждает, что «полимерная электроника» - это определенные трюки, которые могут выполнять полимеры. Эти трюки позволят улучшить свойства органических полимеров, присущие традиционным неорганическим полупроводникам. Это может сделать полимеры одной из составных частей в органических солнечных батареях, светодиодов и тонкопленочных транзисторов.

Отметим, что «полимерная электроника», точнее, проводящие полимеры, были открыты в 70-х годах прошлого столетия. Тогда известными учеными Аланом Хигером, Аланом Макдиармидом и Хидеки Ширакавой было обнаружено, что пластики, которые имеют определенное построение атомов, способны проводить электричество. В 2000 году эти три ученые получили Нобелевскую премию вместе с  докторантами и постдокторантами ведет работы над продвижением в данной области. «Пластиковая электроника» вместе с связями между полимерными и электронными структурами, физическими и оптическими свойствами материалов являются предметом ее исследований.

Отметим, что ученые так же пребывают в поисках возможности синтезировать полимеры без применения радикальных кислот и температурных режимов, делая их растворимыми в растворителях, которые имеют органическую природу. На данный момент исследователи работают с множеством множество бензобизазолов и молекулами, которые прекрасно подходят для электрического применения. Так, эти материалы способны эффективно передавать электроны, обладают устойчивостью к высоким температурам и могут поглощать фотоны.

«Полимерная электроника» возможна благодаря тому, что если полимерам не хватает каких-либо свойств, ученые способны сделать определенное химическое реструктурирование. Отметим, что именно по этой причине исследователи отказываются работать с кремнием и другими неорганическими материалами (они необратимы и постоянны). По словам госпожи Джеффрис-Эль, чтобы полностью понять потенциал данных материалов, их нужно проектировать на молекулярном уровне с учетом оптимизации их свойств.

Компания Evonik открыла в Тайване первый научно-технический центр Компания Evonik открыла в Тайване первый научно-технический центр
    Германская компания Evonik Industries из Эссена открыла первый научно-технический центр за пределами страны. Центр под названием «Light & Electronics» находится в Тайване в парке технологий города Хсинчу.
    Солнечные батареи эффективны благодаря полимерам Солнечные батареи эффективны благодаря полимерам
    Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе заявили, им удалось добиться того, что солнечные батареи смогли существенно повысить производительность фотоэлектрических элементов, которые основаны на органических полимерах.
    Создана идеальная пластмасса Создана идеальная пластмасса
    Ученые нашли метод, который позволяет решить давнюю проблему, что дает возможность изменить метод разработки новых пластиков. Такой прорыв даст возможность экспертам создавать пластмассу, которая не имеет изъянов со специфическим предназначением и св ... читать далее
    Полимеры помогут заживлять раны Полимеры помогут заживлять раны
    Недавно на заседании комитета эстетической хирургии были представлены уникальные стресс-защитные полимеры, которые позволяют избежать шрамов. Данное средство было предложено учеными компании Neodyne Biosciences. Выглядят уникальные полимеры как две п ... читать далее
    Свойства биополимеров будут улучшены Свойства биополимеров будут улучшены
    Исследователи из университетов Тель-Авива и Бата ведут совместные работы, которые направлены на то, чтобы существенно улучшить физические свойства биополимеров. Напомним, что полимолочная кислота, которую еще называют PLA, – это разлагаемый пол ... читать далее
    Производство пластмасс из дерева Производство пластмасс из дерева
    Исследователи из Университета Южной Каролины нашли метод, который позволяет организовать производство пластмасс из древесины. Так, они нашли альтернативу неэкологичным полимерам при производстве которых применяются нефтепродукты.
    Полимеры органические и неорганические Полимеры органические и неорганические
    Современная наука - химия выделяет полимеры органические и неорганические, а также элементоорганические. Все эти группы представляют собой соответствующие вещества, которые получаются путем образования цепочки мономеров, то есть многократного повторе ... читать далее
    Достоинства пластмасс пополнились новым качеством Достоинства пластмасс пополнились новым качеством
    Достоинства пластмасс пополнились способностью проводить электрический ток. Отметим, что до недавнего времени этот материал не отличался свойствами проводника, поэтому часто использовался в качестве изоляции электрических кабелей. Отныне же пластмасс ... читать далее
    Новейшие полимеры помогут при разливах нефти Новейшие полимеры помогут при разливах нефти
    В скором времени новейшие полимеры будут активно использоваться при разливе «черного золота». Так, авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon наглядно продемонстрировала, что человечество должно разработать более эффективные методы оч ... читать далее
    Гетероцепные полимеры Гетероцепные полимеры
    В настоящее время существует множество видов классификаций полимерных материалов. Одним из видов подобной классификации является разделение сложных химических веществ на гомоцепные и гетероцепные полимеры. К гомоцепным полимерам относятся различные х ... читать далее
    Лазерная сварка для прозрачных компонентов из пластика Лазерная сварка для прозрачных компонентов из пластика
    До недавнего времени лазерная сварка не позволяла «слить воедино» компоненты из прозрачного пластика. Теперь же эта проблема решена – исследователям удалось выбрать правильную волну, сделав революционный прорыв в сфере биоаналитики.
    Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты
    Нуклеиновые кислоты являются одной из разновидностей биологических полимеров, которые присутствуют во всех живых организмах. Наиболее известными нуклеиновыми кислотами являются ДНК и РНК, основной задачей которых является хранение, и передача наследс ... читать далее
    Волокна «наноцеллюлозы» прочнее пластмассы и металла Волокна «наноцеллюлозы» прочнее пластмассы и металла
    Исследователи из университета Сан-Паулу (Бразилия) сумели получить из фруктовой мякоти волокна «наноцеллюлозы», которые отличают уникальной легкостью и прочностью. Бразильские ученые считают, что новый материал в будущем сможет заменить п ... читать далее
    Биологические полимеры - белки Биологические полимеры - белки
    Биологические полимеры представляют собой сложные соединения, которые являются материалом длявсех живых организмов на земле. Данный вид биологической молекулы принимает участие в различных процессах, происходящих в живом организме, например, в обмене ... читать далее
    Неорганические полимеры Неорганические полимеры
    На сегодняшний день существует огромное множество неорганических полимеров. Основная их часть представляет собой природные соединения, однако современные технологии позволяют искусственно получать неорганические полимеры. Как правило, их производство ... читать далее
    Термореактивные полимеры Термореактивные полимеры
    Говоря о термореактивных полимерах (реактопластах), необходимо отметить их принципиальное отличие от полимеров термопластичных. Это отличие лежит в основе этих веществ и касается молекулярного строения. До процесса отверждения, молекулы этих двух вид ... читать далее
    Модифицированные полимеры Модифицированные полимеры
    Модифицирование полимеров представляет собой комплекс физико-химических воздействий на материал, которые могу привести к существенному изменению его свойств. Существует несколько способов модифицирования веществ, такие как: структурное модифицирован ... читать далее
    Пластиковая тара становится популярной в Канаде Пластиковая тара становится популярной в Канаде
    В Канаде более одной трети спиртных напитков реализуется в ПЭТ-бутылках. Отметим, что пластиковая тара для разлития горячительных напитков в этой стране начала использоваться более десяти лет назад, но только в последние годы все чаще начала появлять ... читать далее
    Кристаллические полимеры Кристаллические полимеры
    Полимеры в кристаллическом состоянии применяются в различных областях человеческой деятельности. Кристаллические полимеры обладают высокой прочностью, меньшей текучестью, кроме того, кристаллизация полимеров приводит к изменению физико-химических сво ... читать далее
    НП «ОПП»: Необходимо развивать биоразлагаемые полимеры НП «ОПП»: Необходимо развивать биоразлагаемые полимеры
    В прошлом году во всем мире биоразлагаемые полимеры были выпущены в объеме около 1 млн тонн. По мнению заместителя председателя Объединения переработчиков пластмасс Всеволода Абрамов, к  2030 году биополимеры необходимо производить в объеме до 3 ... читать далее
    Производство полимеров из возобновляемого сырья Производство полимеров из возобновляемого сырья
    Ученые из университета Аризоны ведут разработки методов, которые позволят наладить производство полимеров (стирола и других материалов) из возобновляемых ресурсов.
    Стабилизация полимеров Стабилизация полимеров
    Стабилизация полимеров – это совокупность методов, которые позволяют подготовить полимерные материалы для длительного хранения или переработки. Известно, что многие полимеры являются нестабильными веществами, которые с течением времени могут ра ... читать далее
    Цены на полимеры вырастут Цены на полимеры вырастут
    В Европе ожидают, что в начале нынешнего года цены на полимеры продемонстрируют рост. Так, эксперты прогнозируют рост стоимости по всем крупнотоннажным полимерам. Отметим, что по предположениям исключение составит лишь поливинилхлорид.